СМИ и техническая революция

Сегодняшняя журналистика живет в состоянии хронических перемен. Некоторые эксперты считают, что ей наступают «на пятки» соцсети. Кто-то уверен, что профессиональная журналистика – вчерашний день, так как есть интернет. Главный редактор журнала «Идель» Айсылу Хафизова полагает, что у технической революции в системе СМИ есть свои светлые стороны.

Медиапространство изменилось с момента появления соцсетей. Раньше начинающему журналисту в поисках славы и авторитета нужно было попасть на экран, и путь этот тоже был тернистый – сначала необходимо было нарастить профессиональные «мышцы».

Чтобы быть услышанным, сегодня не нужно приходить в редакцию СМИ, достаточно выложить ролик или фото. Моментальная слава обеспечена. Сегодня каждый сам себе СМИ, каждый блогер претендует на статус эксперта, а печатная продукция стремительно теряет подписчиков. Аудитория ушла в Интернет. В особенности – молодая. И, по мнению экспертов, сегодня профессиональные источники информации должны держать планку доверия своих читателей-зрителей и не упасть до уровня фейка.

Но есть у технической революции и светлая сторона – уникальные архивы бумажных фотографий можно еще спасти. Каждая фотокарточка – это исторический документ, уникальное свидетельство эпохи, а сохранить их можно в цифре путем создания фотобанка.

Подробнее читайте в сентябрьском номере журнала «Идель».

Журнал можно приобрести в киосках Горпечати, гипермаркетах «Бэхетле», магазинах «Дейли» и  «Таткнигоиздат».

dsc_7738_resize

Подписка

Оставить комментарий