Блоги

tablet_merry-christmas-green-tree-wonderful-wallpapers

Покупая искусственную елку, бережем природу?

Накануне нового года перед нами встает почти гамлетовский по своей остроте вопрос: «Искусственная или натуральная?». Ответить на него не так просто. Мы постарались рассмотреть разные стороны этой проблемы.

Далее

4

Искусству путешествовать почти бесплатно учили основатели проекта Tourforguest

Как путешествовать просто и интересно? Как обрести знакомых и друзей по всему миру? Об этом и не только говорили на мастер-классе, посвященном путешествиям, который прошел в одном из коворкингов Казани.

Далее

photo5294424577285400771

Про нациестроительство

Тема нациестроительства – достаточно скользкая. Я рискую вызвать   гнев праведных националистов, которые составили себе некое божество – каждый из своей нации, но все же попробую это божество разоблачить.

Далее

coco-3

«Тайна Коко» стоит ли смотреть?

Недавно сходили с дочкой на мультфильм «Тайна Коко». Когда покупали билеты, кассир сказала: «Категория 12+, ребенок под вашу ответственность». Я немного напряглась, не оказался бы этот мультфильм мрачным и безысходным как «Труп невесты» или «Каролина в стране кошмаров», от который мне стало не по себе, хотя я его посмотрела, когда мне было 23…

Далее

Все кончится на самом интересном месте!

В конце этого месяца (28, 29, 30 ноября) в творческой лаборатории «Угол» состоятся режиссёрские эскизы пьес-победителей регионального драматургического конкурса » PRO-движение».  Среди них и пьеса редактора журнала «Идел-Идель» Альбины Гумеровой «Дуськина дача».

Далее

20171018 IMG_0618 1

Фарфор. Жизнь на дне тарелки

Когда я позвала свою подругу, которая, на минуточку, обожает всяческий фарфор, на выставку «Под прозрачным льдом глазури. Фарфор Петербурга» (Центр «Эрмитаж-Казань»), она отказалась именно из-за любви к фарфору. Потому что она будет отождествлять себя с половиной экспонатов и знать, что это вряд ли когда-то окажется у нее на полках.

Далее

20171110 IMG_6960 1

Дело дьяка: Детектив об иконах в «Углу»

Дело дьяка Висковатого – спектакль о событиях семнадцатого века, в центре которого – спор об изображении невыразимого на иконах. Создателям спектакля удалось превратить его в современное политическое высказывание, в постмодернисткий спор о бронебойной силе визуального образа и создать одноразовое творческое высказывание, от которого хочется плеваться и думать.

Далее